Ну что же, пришло время рассказать про Садовое кольцо!

Внимание - получился длинный текст) 
Конечно, сама идея гоняться в центре Москвы не могла не порадовать, и я собирался заранее. Позже, мой пыл немного охладила инфа о стартовых взносах - на тот момент 5000 р, позже - 6000 р) Но было решено ехать, так или иначе)
И вот, 19 мая мы на авто выдвинулись в сторону столицы, погода супер! Но что это - чем ближе к Москве, тем хуже погода и чернее тучи .. пару раз по дороге нас заливало, ну да и ладно! Приехали устроились, посмотрели прогноз еще раз, не ободрились, но решили рассчитывать на лучшее! 




20 мая, 5 утра - я проснулся от дождя, не лучший знак) Заснул еще раз, второй подьем в 6-20, завтрак, сборы и выезжаем на место старта - пересечение проспекта Сахарова и Садового, дождь льет как из ведра)
Все сгодилось - и бахилы, и дождевик и перчатки с пальцами)
Паркуем за несколько кварталов на транспорт, разбираемся с нюансами старта, дождь все льет .. )
Незаметно проходит время до 8-30, старт уже скоро. Все это время периодически ныкаемся от дождя в шатре регистрации, оно же единственное место, где можно было бы спрятаться от дождя.
И тут становится очевиден первый жирный минус - никто из организаторов не взял в расчет возможный холод и дождь. Участники прутся с великами в палатку, сокращая и без того не самую большую площадь внутри (справедливости ради отмечу, что для великов тоже не оборудовано место под стоянку).
Почти старт - двигаемся в cторону линии старта, и тут первая тактическая ошибка - она же основная - надо было пробраться к голове пелотона сразу и стартовать оттуда.. Но не все удалось. 



Старт! Как только я увидел, что люди вокруг неспешно встегиваются и начинают катиться, я понял, что отсюда надо срочно валить - включил сразу рабочий режим и мы поехали выгребать - первую половину круга средняя была за 41 км\ч. Достали большое формирование гонщиков, оттуда еще дальше и дальше. В какой-то момент у меня не получилось переложиться в уезжающую группу вместе с моим напарником - Кузьминым Николаем, я рассчитывал догнать их в ближайшее время. Но не тут то было - найти единодушие и желание работать среди моих попутчиков было непросто, работа не строилась, сильный ветер осложнял обстановку. Так прошло еще полкруга, впереди была видна большое формирование, которое имело смысл достать и ехать вместе - но и это было нелегко, еще круг (16,5 км) ушло на эту задачу. Влившись в эту группу, своего напарника я уже не нашел - Коля удачно уехал с группой более активных гонщиков, ну что же - продолжаем работать.. 
К слову, эффективность организма при такой погоде совершенно иная, чем при комфортных условиях, да и постоянные попытки построить работу впереди по догону группы впереди подистощили мои силы, и задача "догнать" стала меняться на "не вывалить". Так прокатили еще пару кругов, доехав до 5ого, финишного круга. Заехали спокойно, ближе к концу начали проявляться попытки отъезда отдельных граждан и небольших формирований, которые не увенчались успехом. 


При попытке встать из седла, я тут же сталкивался с тем, что мышцы рук не хотят более сотрудничать, поэтому финиш был в седле))
Опасности на трассе добавляли постоянные круговые толковые и не очень, кто-то и вовсе ехал на прогулочном велике в прогулочном же темпе, и не всегда с крайней правой стороны. Словом, было интересно)
На финише небольшой завал впереди нас, и сразу передо мной - финишировавший, не уходя из коридора, ставит велик поперек, за него цепляется другой финишер, задевает волонтера - все смачно падают ..
Вобщем, типичные проявления начинающих ..



Еще один жирный минус оргов нас ждал на финише. Как вы думаете, что нужно финишировавшему, насквозь мокрому человеку? Что? Горячий чай, навес от дождя, во что-то завернуться? Пфф, не смешите! "Балтика 0" - наше все!) Т.е. да - никакой возможности согреться, кроме той же палатки регистрации .. )
Потыкавшись туда-обратно в писках Коли, я прешел к плану "Б" - встретимся в отеле, потому как на тот момент, я замерз уже окончательно, надо было спасать ситуацию)
По итогу: это все равно отличная гонка, в знаковом месте, но организаторам есть над чем работать - потому как, заработок денег имеет место быть, но надо сделать так, чтобы у участников не осталось никаких вопросов.
Спасибо, что дочитали!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога